Программы повышения квалификации для логопедов и дефектологов
Программы повышения квалификации для логопедов и дефектологов |
||
Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации (ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ от 01 сентября 2013г.) Повышение квалификации логопедов и дефектологов производится 1 раз в 3 года. После окончания обучения по программам повышения квалификации слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца Если есть вопросы по программам или нужна помощь в выборе |
||
Программа |
Срок обучения |
Стоимость программы, руб. |
Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
72 часа / 2 недели |
2 500 |
|
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации |
72 часа / 2 недели
|
2 500 |
|
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования (144ч) |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума (108ч) |
108 часов / 1 месяц |
3 500 |
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (108ч) |
108 часов / 1 месяц |
3 500 |
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Инклюзивное и интегрированное образование детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО |
72 часа / 2 недели
|
2 500 |
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС |
72 часа / 2 недели
|
2 500 |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ) |
72 часа / 2 недели
|
2 500 |
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС |
72 часа / 2 недели
|
2 500 |
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) |
72 часа / 2 недели
|
2 500 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата |
108 часов / 1 месяц |
3 500 |
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО |
108 часов / 1 месяц |
3 500 |
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
108 часов / 1 месяц |
3 500 |
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения |
144 часа / 1 месяц |
3 500 |
ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ
ДОКУМЕНТОВ
Выдаем документы об образовании государственного образца на бланках строгой отчетности.
Образцы документовАкции и
спецпредложения
Тематические акции и выгодные предложения по всем программам образования.
Отправить заявкуБолее 300
направлений
У нас самый большой выбор учебных программ, которые соответствуют профстандартам и ФГОСам.
Программы обучения